Компания-участник НП СРО Российский системный интегратор "Оберон" получил четыре из семи номинаций на премию «Хрустальная Гарнитура»
Российский системный интегратор "Оберон" сообщает о том, что четыре из семи номинаций на премию «Хрустальная Гарнитура» в категории «Проекты, программы, стратегии» пришлись на долю проектов, реализованных специалистами компании. В номинации «Лучший проект открытия нового call-центра» победа досталась Центру поддержки клиентов Связной Банк и ГК «Связной».
Премия «Хрустальная Гарнитура» учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году и является сегодня самой престижной наградой в индустрии. Ежегодная церемония вручения премии – одно из центральных событий Call Center World Forum.
Помимо номинации «Лучший проект открытия нового call-центра», ГК «Связной» получила «Хрустальную Гарнитуру» за лучшую стратегию модернизации операторского интерфейса. Несколько сотрудников центра поддержки клиентов компании номинировались на звание «Консультант года», «Оператор года». Победа в персональной номинации «Тренер года» также осталась за представительницей ГК «Связной».«Хрустальной гарнитурой» в номинации Лучший партнер года по аутсорсингу отмечена компания Teleperformance (крупнейший аутсорсинговый контакт-цент в России и на Украине). Проект по созданию контакт-центра компании выполнен специалистами "Оберон".